Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди

John F Kennedy — международный аэропорт, расположенный в Квинс Кантри, на Лонг-Айленде в юго-западной части Нью-Йорка. Этот аэропорт является самым загруженным международным аэропортом, который перевозит пассажиров в Соединенные Штаты. Это 12 миль или 9 км от Нижнего Манхэттена. Это 12 самых загруженных аэропортов в мире. В 2009 году аэропорт обслужил 45 915 069 пассажиров. Из этого международного аэропорта работает около 90 авиакомпаний. Это крупный международный центр для американских авиакомпаний и авиакомпаний Delta Air. Этот аэропорт управляется администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. Этот орган также управляет двумя другими аэропортами в столичном районе Нью-Йорка, которые являются новыми арками Liberty и La Guardia Airport.

В 1942 году в Нью-Йорке начали прокладывать гидравлические заливы над заболоченными полями поля для гольфа Idlewild, чтобы построить аэропорт. Первоначально планировалось сделать аэропорт площадью 1000 акров, но когда его строительство было завершено, оно достигло почти 5000 акров. Коммерческие полеты начались в июле 1948 года. Изначально аэропорт назывался Idlewild Airport. В декабре аэропорт был переименован в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди. Джон Ф. Кеннеди был 35-м президентом страны. В настоящее время JFK является ведущим международным аэропортом страны, в котором работают более 80 авиакомпаний.

Аэропорт открылся с шестью взлетно-посадочными полосами, а седьмой находился в стадии строительства Первоначально администрация порта предусматривала наличие единого терминала с 55 воротами для аэропорта. Крупные авиакомпании аэропорта в то время не соглашались с этим решением. Они утверждали, что терминал будет слишком мал для будущего трафика. Затем Уоллес Харрисон, архитектор, разработал генеральный план, согласно которому каждой крупной авиакомпании в аэропорту будет предоставлено свое пространство для разработки собственного проекта терминала. Этот план сделал терминал более судоходным.

Авиакомпании начали планировать самолеты в аэропорту в 1958 году. В 1960-1966 годах аэропорт получил новые терминалы и более длинные взлетно-посадочные полосы. В настоящее время JFK проходит реконструкцию системы скоростного транспорта JFK стоимостью 10,3 млрд. Долл. США в 1998 году и была завершена в 2003 году. Сеть железных дорог соединяет каждый терминал аэропорта с метро Нью-Йорка и региональными пригородными поездами в Howard Beach и Jamaica Queens. 19 марта 2007 года JFK стал первым аэропортом в США, который принял Airbus A380 с пассажиром на борту.

У JFK есть восемь пассажирских терминалов, которые содержат 151 ворота. Здания терминала расположены в виде деформированной U-образной волнистой структуры вокруг центральной зоны. Эта центральная зона содержит парковку, отели, электростанцию ​​и некоторые другие объекты аэропорта. Обозначение путевых указателей было разработано Полом Мийбсенааром. JFK занимает второе место по общему удовлетворению путешественников среди крупных аэропортов США.

Вклад аэропорта в экономику Нью-Йорка составляет около 30,1 доллара. оно создает 229 000 рабочих мест и около 9,8 млрд. долл. США в виде заработной платы. В аэропорту работает около 35000 человек. Пять крупнейших авиакомпаний в JFK:

1. JetBlue Airways (25,5%)

2. Delta Airlines (21,9%)

3. American Airlines (16,7%)

4. British Airways (2,8%)

5. Air France (1,9%)

Из более чем 50 стран около 100 авиакомпаний выполняют регулярные рейсы из JFK. JFK является самым загруженным международным шлюзом воздушных перевозок в стране по стоимости отправлений.