Начало обучения в школе

Успешное обучение ребенка в школе зависит не только от степени подготовки к  получению новых знаний, но и от того, как родители организуют сам процесс посещения школы. Необходимо учесть следующие факторы:

  • Режим дня ребенка.
  • Сформированное представление у ребенка о том, что ждет его в школе.
  • Распорядок дня родителей.
  • Участие бабушек и дедушек в учебном процессе.

Итак, разберемся по порядку. Когда ребенок идет в школу в первый класс, режим его дня меняется. У него появляются новые обязанности. Это становится очень серьезным испытанием для маленького ученика. Когда начинаются занятия, ему приходится вставать и ложиться спать в более раннее время. Поэтому следует приучать его к этому новому режиму заблаговременно.

  • Пример. Близкие друзья решили выяснить заранее расписание занятий. Затем посовещались и постановили: все лето перед учебой поднимать дошкольника утром в то время, когда он будет вставать в школу. Конечно же, не все дети согласны сразу же перестроиться и начать готовить ко сну уже в «детской время» — 21 час. Мои знакомые просто целенаправленно заполняли дневное время дошкольника активными играми, походами в секцию и поездками на дачу к бабушке с дедушкой. К вечеру ребенок чувствовал достаточно усталости, чтоб уснуть в момент принятия горизонтального положения. Во время начала учебы у него уже не возникало проблем с ранним подъемом и вечерним засыпанием.

Сильный стресс у ребенка может вызвать незнание того, что его ждет в школе. Даже если он ходил на подготовительные занятия, умеет читать и писать. Сходить в туалет, попить воды, купить булочку, все это в обстановке школы будет для него впервые. Учитель на первых занятиях должен всему этому научить. Но и к учителю ему еще предстоит привыкнуть! Главная задача родителей – объяснить ребенку, что не надо бояться спросить о чем-то учителя, попроситься в туалет или попить воды.

  • Пример. Одна подружка взяла отпуск в конце августа. За пару дней до начала учебы она провела дочь по коридорам заведения, показала расположение туалетов. Далее было объяснение, как использовать общественный туалет, чтобы поменьше контактировать с микробами. Затем показала маршрут к школьной столовой. По дороге обратила внимание на схемы пожарной эвакуации. План школы на схеме позволил лучше запомнить строение внутренних лестниц, переходов и коридоров. Мамина поддержка помогла дочери очень быстро разобраться где что расположено.

Лучше всего, если у родителей есть возможность встретить ребенка из школы. Это связано, прежде всего, с безопасностью малыша. Даже постоянное повторение того, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, переходить дорогу в неположенном месте и не заходить на стройку могут не уберечь ребенка от неприятностей. Что важнее — мнимое ощущение свободы или гарантия безопасности?

  • Пример. Так получилось, что в одной семье жена ездила на работу, а муж работал дома (создавал сайты на заказ). Когда ребенок отправился в школу, то его мог забирать только отец. По дороге они общались на тему того, что было нового в школе, про характер и поступки одноклассников, про устройство мира. Несколько раз в неделю сын ходил на единоборства, а отец — рядом в спортзал. Ребенок поначалу дожидался прихода мамы, чтоб сделать с ней уроки. Потом научился делать их сам. Стоит ли удивляться, что в свои 12 лет он вполне самостоятельный, умеющий не только постоять за себя на улице, но и помочь родителям по дому?

Спокойная подготовка к школе (без суеты и спешки), благожелательная атмосфера в доме и взаимопонимание с учителями помогут Вашему ребенку быстрее привыкнуть к школе. Помните, что оценки — отнюдь не самый главный показатель умений и знаний школьника. Порой коммуникативные навыки ценятся намного выше. Пусть Ваша любовь и понимание помогут ему понять это!

Читайте другие интересные рубрики

Related Articles

One Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang