Происхождение и развитие службы такси

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди называют службы такси услугами такси? Вы когда-нибудь задумывались, почему такси называют такси? Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство такси во многих странах окрашены в желтый цвет?

Сегодня заказать такси-трансфер по Краснодарскому краю и Крыму можно на https://centertaxi-krd.ru/.

Услуги такси восходят к семнадцатому веку в Париже и Лондоне. Тогда люди начали пользоваться услугами наемных экипажей, запряженных лошадьми. Люди нанимали верховую езду, чтобы добраться до далеких мест. Из этой идеи в последующие годы возникла концепция службы такси. Вы спросите, почему же тогда они решили называть их такси?

Название такси произошло от французского слова, придуманного Гарри Алленом из Нью-Йорка, первым импортером такси. Он называл их таксометром-кабриолетом. Кабриолет — французское слово, означающее повозку. Таксометр представлял собой механическое устройство, которое использовалось для расчета платы за проезд, которую пассажир должен был заплатить за пользование транспортом. Так приставка такси- в названии таксометра произошла от латинского слова taxa, что означало плату или налог, взимаемый за услугу. Название такси — это краткая форма таксометрического вагона. Аллен понял, что желтый цвет поможет распознать такси издалека, и покрасил такси в желтый цвет.

Во время первой битвы на Марне в 1974 году, когда произошли взрывы в пабе Бирмингема, пожарный обратился к ассоциации операторов такси с просьбой доставить раненых в ближайшую больницу, которой была Бирмингемская больница несчастных случаев. Современные такси полезны в экстренных случаях, например, когда нужно срочно успеть на рейс. Если вы пользуетесь собственным автомобилем, вам нужно будет организовать место для парковки, позаботиться о безопасности и т. д., чего можно легко избежать, если вместо этого вы возьмете такси.

Недавно, направляясь утром на работу, я застрял в пробке более чем на 30 минут. Я думал о том, сколько я тратил на топливо, когда ехал на машине на работу. Когда двигатель работал более 30 минут, не двигаясь ни на дюйм, просто ожидая небольшого шанса, чтобы я снял ногу с педали тормоза и сцепления и нажал на акселератор, я начал подсчитывать стоимость использования моей машины по сравнению с использованием такси. Стоимость топлива, стоимость износа, плата за парковку — все это было сокращено. Вечером того же дня, уехав домой, я принял окончательное решение ежедневно добираться до работы на гибридном такси.

Если бы большинство из нас использовало такси для поездок на работу и в другие места, где доступны услуги такси, это также сократило бы выбросы CO2 в атмосферу, потому что будет использоваться меньше автомобилей и, следовательно, будет производиться меньшее количество CO2. Пробки значительно сократились бы, если бы большинство людей пользовались такси.

Путешествие из аэропорта Марко Поло в Италии в Венецию может быть достаточно удобным только в том случае, если вы используете водное такси для быстрого обслуживания. Это удобно, потому что ждать, пока заполнятся водные автобусы, может занять много времени.