Развиваем память и внимание ребенка

Без сомнения, все родители, мечтают вырастить из своих чад настоящих гениев. Мы мечтаем, чтобы малыш не был баловным и непоседливым, а усидчиво занимался предлагаемой ему игрой. Однако, чаще всего дети ведут себя как дети. Они беззаботно резвятся и веселятся и часто нарушают все без исключения порядки вокруг себя. В такой ситуации, несомненно, нужно прибегать к тренировке усидчивости, памяти и внимания ребенка.

Когда начать развивать память и внимание ребенка?

Развитие малыша с целом происходит с первых дней его жизни. Малышу открывается новый мир, полный интересных, ярких и непонятный вещей. С малышом стоит постоянно разговаривать, описывать все свои действия и окружающие предметы. Такой прием поможет малышу более успешно осваивать речь. Как только малыш начинает произносить первые звуки, маме стоит повторять за ребенком все его первые «слова». Это будет стимулировать малыша к активному развитию речи. Маме стоит с первых месяцев жизни малыша читать книжки ребенку. Это одновременно обогащает звуковое восприятие и приучает к статическому, но интересному занятию.

С чего начать развитие памяти и внимания ребенка?

С первых месяцев жизни мама должна подавать пример ребенку. Например, вашему малышу уже есть полгода, пора заниматься с кубиками, башенками и пирамидками. Мама для начала  сидит с малышом, и спокойно, монотонно показывает, как собирать-разбирать пирамидку. Занятие должно длиться минимум 10 минут. И даже если малыш отвлекся и перенес свое внимание на другие предметы, мама продолжает свое занятие. Таким образом, мама подает пример усидчивости и внимания.

Чтение книг также является полезной привычкой для развития памяти и внимания ребенка. Малыш запоминает стихотворные строчки, изучает по картинкам предметы, цвета, зверюшек.

Игры, развивающие память и внимание

Целью таких игр является в игровой форме и с удовольствием развивать в ребенке внимание и память.

  • Например, завяжите вашему ребенку глаза (или всем детям, которые принимают участие в игре) и спрячьте любимую игрушку. Не стоит прятать далеко, положите ее на самое видное место. Затем развяжите детям глаза и пусть они приступают к поискам. Побеждает тот, кто первым обнаружит спрятанную игрушку.
  • Эта игра поможет развить память, внимание, восприятие предмета, наблюдательность. На столе перед ребенком надо разложить 10-15 различных небольших предметов в разном порядке. Ребенок должен изучить предметы и постараться запомнить их последовательность. Затем завяжите глаза малышу и поменяйте местами какие-нибудь предметы. Развяжите глаза. Далее ребенок должен определить где именно произошли изменения, рассказать вам об этом. В случае успеха обязательно похвалите кроху и дайте какой-нибудь приз.
  • Следующую игру стоит проводить только в хорошо знакомом ребенку помещении. Возьмите несколько игрушек и разложите их в разных местах комнаты. Дайте ребенку 2-3 минуты на запоминание предметов и их месторасположение. Затем завяжите ребенку глаза и поставьте задачу найти все игрушки.
  • Данная игра поможет вашему ребенку в развитии речи, мышления, внимания, умении сосредоточиться. Итак, смысл игры заключается в том, чтобы произносить слова по буквам и наоборот. В такую игру будет весело играть и целой компанией и наедине с ребенком. Начинать игру стоит с небольших слов, состоящих из 3 – 4 букв, затем увеличивая слова и скорость их произнесения. Со временем можно  усложнить игру, произнося слова наоборот на скорость. Если ребенок уже хорошо знает алфавит, можно попрактиковаться в его быстром произношении.
  • Эта игра будет особенно интересна детям, которые  любят часами просиживать перед телевизором за просмотром любимых мультиков. Игра позволит вам превратить любимое занятие малыша еще и в очень полезное мероприятие. Итак, дайте посмотреть ребенку мультфильм, не слишком длинный, 3-4 минуты. Затем попросите пересказать его, желательно с цитированием наиболее интересных и забавных моментов. Если малыш затрудняется, помогите, задайте наводящие вопросы. Затем включите мультфильм снова и задача малыша уже озвучить мультик самостоятельно. Можно разобрать роли для всех членов семьи и такая игра превратиться в увлекательное семейное занятие.

Читайте также:

  • Эйдетика: упражнения. Развиваем память и образное мышление
  • Как заставить мозг работать? Развиваем суперпамять, интеллект

Несомненно, в детском возрасте исключительно важно заниматься развитием ребенка, ведь именно в возрасте 3 – 7 лет происходит основное становление не только характера, но и способностей ребенка, способностей к обучению, восприятию. И только любящие и внимательные родители могут превратить процесс обучения, воспитания и развития в веселое и увлекательное занятие. Надеемся, что данная статья поможет вам в достижении этой цели.

Читайте другие интересные рубрики

Related Articles

2 Comments

Добавить комментарий для Notification; TRANSACTION 0.75107770 BTC. Withdraw => https://graph.org/GET-BITCOIN-TRANSFER-02-23-2?hs=eff9ada690c5fd7447ed40cbd003550b& Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama